|
03.11.08 02:17 |
Aster | Почему ты молчишь... |
ru |
- Привет! Как я рада тебе!
С языка уже готовы были слететь слова – «как здоровье?»… но вовремя пришло осознание бестактности этого вопроса…
- Где ты теперь, друг мой? И как ты ТАМ? В этом самом ГДЕ…
А у нас, здесь, все по-прежнему… Странно, но ничего не меняется за долгие годы. Мы продолжаем любить, ненавидеть, оскорблять и быть оскорбленными… Хотя вот на счет «любить» - не уверена… Почему-то нам непременно нужно любить «за что-то». Разве это любовь?
Почему-то мы так легко, как будто это просто мусор, ненужный хлам, выбрасываем людей из своей жизни. Нам так просто обидеть кого-то. А после этого продолжаем убеждать себя в собственной правоте.
Знаешь, мы по-прежнему сегодня делаем добро, а завтра ждем благодарности. А еще лучше – прямо сегодня. А в идеале – немедленно. Разве это Добро? Разве сущность добра не в том, чтобы просто делать его, потому что не можешь его не делать или просто потому, что оно делается? Разве добро может иметь корыстные цели?
Вот говорят: каждый человек – Космос. Но ведь не может же этот самый Космос взяться сам по себе! Его создать в себе нужно! И только от человека зависит, что будет в его Космосе. Если он впустит туда «птиц, посадит цветы, создаст Свет и Тепло»… будет холить, лелеять, любить то, что он в себе создает, и будет готов бескорыстно, не ожидая благодарности и вознаграждения, делиться этим внутренним пространством, чтобы сделать пространство вокруг себя таким же светлым, как внутри – разве он не будет счастлив?!
А если ничего с этим Космосом не делать, да еще и сторожить его, как пустой склад…? Что увидит тот, кто все же войдет в него? Черную пустоту. А потом Космос все равно рухнет. Потому что не на чем ему держаться будет!...
Знаешь… я недавно поняла, что Завтра может не быть. Оно может просто не наступить и все.
Есть Сегодня, есть Вчера… а Завтра нет.
Кто-то думает, что можно купить все. Может, с этим и можно спорить… Я только недавно задумалась - кое-что невозможно купить! Завтра! У Него нельзя купить Завтра.
Скажи… почему только один Учитель может одним взмахом заставить нас что-то понять? Может, ты знаешь? Почему только Смерть учит нас ценить кого-то, хотя бы ненадолго? Ведь вроде бы – человек совсем рядом: люби его, цени, дорожи им…
а мы не ценим… а можем и выгнать его из своей жизни за какую-то мелочь, просто так. А потом он уходит, и мы понимаем, что потеряли что-то безумно нам дорогое. И какое-то время мы даже мучаемся, страдаем, корим, ругаем себя за собственную ничтожность. Но проходит время, и мы снова превращаемся в «высших умов», которые знают о жизни все, всю ее сущность… которые вправе судить, оценивать…
Ничего мы не знаем! Мы вообще ничего не знаем об этой жизни!
А может быть, мы СЕБЯ жалеем, когда кто-то уходит? Почему-то каждый раз нам в голову лезет только одно – «как я без тебя?!», а еще – «почему ты меня оставил?!». Почти обвинение, упрек…
Скажи… Мы способны научиться ценить то, что нам дает Небо? Мы можем научиться любить по-настоящему?
Молчишь…
Почему ты молчишь?
А хочешь чаю? У меня даже есть земляничное варенье!
Помнишь, ты так любил крепкий чай с земляничным вареньем?
Наверное, ты больше не пьешь чай…
Господи, до чего же глупо! Прости…
Ты стоишь возле меня… я почти могу коснуться твоей руки… но я даже не пытаюсь. Почему?
Ты такой красивый! И такой… нет, не добрый. Светлый… Да! Знаешь ли ты, насколько ты сейчас Светел?
Ты стоишь, улыбаешься… и молчишь.
Я знаю, что как только я открою глаза – тебя не будет. И может быть, вообще больше никогда не будет. Я проснусь, и все будет, как раньше…
А ты придешь еще? Когда-нибудь…?
Хотя… знаешь, я часто читаю твои стихи. Ты писал стихи. Помнишь? И я понимаю, что каждая буква, запечатленная тобой на бумаге – это часть тебя…
Знаешь… вот все люди хотят иметь крылья. Они хотят летать. В небе. Они придумали самолет и всякие другие штуки, которые позволяют подняться к облакам. А крыльев нет.
Мы недостойны крыльев, потому что мы не заслужили неба. А те, кто достоин – уходят в Него рано. Почему-то они не задерживаются здесь надолго…
Представляю, как люди изуродовали бы небо, если бы им всем дали крылья.
Отчего мы не учимся ничему? Мы, напротив – становимся все злее и злее.
«Ангелы пеплом нетленным слетают на землю… никто не заметит… никто не заметит…». Не помню, чье Это.
Но ведь, и правда – что ж мы ничего не видим? Что ж мы не слышим никого, кроме себя?...
А ты стоишь, смотришь на меня, молчишь… и улыбаешься.
Почему ты молчишь...
Mood: грустное  Music: 49_Александра Балакирева - Обрученная с ветром
|
Comments: 58 | |
|
|
|
updated 31.10.08 18:32 31.10.08 16:25 | adminion :
Волынщик | Одержать сто побед в ста битвах - |
ru |
это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина. (с)
Тестирование статусных битв в Девилсе закончено, сегодня обновленная система будет включена во всех городах.
Итоговые значения статусных тактик:
- 1 мораль = 25000 урона армии
- 1 лидерство = 500 урона игрока
Сопутствующие изменения:
- убийство флагом ограниченно 1-им зарядом, но при повышении статуса битвы прибавляется N зарядов (где N это уровень битвы)
- панель героев теперь включается динамически у персонажей, стоимость которых составляет 150% от средней стоимости бойца в команде (новое определение героев битвы)
- свитки телепортации в Девилс убраны
Music: Vangelis - Conquest of Paradise
|
Comments: 62 | |
|
|
|
updated 30.10.08 01:35 30.10.08 01:31 | adminion :
Пересмешник | Такого не должно больше быть... |
ru |
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Отрицания"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Стихийная Защита"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Защита от Оружия"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Скорость Змеи"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Предчувствие"
Исправлена ошибка спадания обкаста после полуночи.
Если бой начинался вечером, и не успевал закончиться до 00:00, то весь обкаст спадал с игроков, которые зашли в бой до 00:00.
Если игрок заходил после 00:00 то обкаст не спадал. Ошибка заключалась в некорректной работе при проверке таймеров.
Теперь обкаст не спадает ни в том, ни в ином случае.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Mood: решительное  Music: Static Electricity-Mortal Combat theme
|
Comments: 44 | |
|
|
|
29.10.08 23:53 |
Люциферчик | ПСЖ. |
ru |
проклятый герой [6] (21.07.06 19:31)
Пером кровавым, надпись: «ПСЖ»
И гравировка на мече: «Спасибо…»
Мы в этом мире не увидимся уже.
Да, он ушёл, но он ушёл красиво…
Ушёл навеки, не поведав никому причины,
Те с кем он был, поймут: «Не без причин…»
И в жизни люди есть, а есть машины,
Без сердца - куча шестерёнок и пружин…
А он был Человеком, не мультом.
И буквы всей душой любил, не цифры…
Остался в костылях, с рубиновым кольцом,
Или раздал фулл-арт розовощёким-шустрым.
Забрав с собой в реал, лишь память…
О тех ночах без сна, в объятьях чудного мирка.
Он тихо-тихо, про себя, прошепчет:
«Прощай БК! Прощай БК! Прощай БК…»
(с) Найдено на форуме.
Mood: нейтральное  Music: Агата - кристи. Легион
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 29.10.08 21:54 29.10.08 21:49 |
Дивия | "Уроки танго" |
ru |
Mood: болеющее
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 05.02.09 14:54 26.10.08 13:05 |
Aster | |
ru |
Mood: замечательное 
|
Comments: 13 | |
|
|
|
23.10.08 15:00 |
Старик Апостол | Дождик и про друзей |
ru |
Я люблю дождь. Точнее я люблю мокнуть под ним. Даже не мокнуть, смотреть на него стоя под козыркем, что бы можно было протянуть руку и коснуться его капель. Когда смотришь так на дождь, кажется, что ты познаешь все тайны мира и на душе от этого становится по-настоящему спокойно и хорошо. А уж если ты попал под дождь, и тебя не совершенно не волнует то, что намокнет кошелек, утонет мобильный телефон, испортятся новые кросовки - в общем совершенно не волнуют дела мирские, то ты попадаешь как будто бы в другую реальность. Приходит ощущение того, что с каждой новой каплей дождя, упавшей на тебя, ты очищаешься от всей этой скверны, которой успел пропитаться за долгое время. Очищение души, мыслей, тела... Ты как бы заново перерождаешься. Иногда мне кажется, что просто кто-то свыше дает шанс начать все сначала, с первого чистого листа новой тетради.
Настоящий друг, это тот, кому на вопрос "как дела?" отвечаешь не одним словом "нормально". Тот человек, что позвонит тебе просто узнать, жив ли ты и здоров. Он всегда поймет, когда ему нужно оказаться рядом с тобой, а когда ты хочешь одиночества. Он знает тебя лучше чем ты, потому что со стороны виднее. Друг, это тот, чьему присутствию ты всегда рад. Он умеет слушать, просто сидеть молча и слушать ваш монолог о бренности бытья. С настоящим другом даже самая сложная ситуация в самую плохую погоду кажется проще и солнечнее. Настоящих друзей не должно быть много - потому что количество всегда сказывается на качестве. Дай вам Бог иметь хотя бы одного, потому что без них жизнь не имеет смысла.
Music: Equilibrium - Widars Hallen
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 19.10.08 02:17 19.10.08 02:15 |
Дивия | Реальности |
ru |
«...Когда же он открыл дверь, отступать было поздно. Перед ним в путанице смешанного со снегом ветра, открылась бесконечность, площадь или поле, пустое и плоское до отсутствия горизонта, только ночь и снег. В это время он шел один, сосредоточась на том, как удобнее открыть глаза от колющего снежного вихря и голос, заговоривший справа от него, сначала не удивил:
- Поэтому люди и становятся поэтами, собственная жизнь вдруг оказывается мала. Изо дня в день одни и те же стены, друзья, слова. Ничего не меняется, даже неожиданности приходится планировать самому. А ведь невыносимо скучно знать, что утром проснешься самим собой и ничего не сделать, чтобы к вечеру измениться. Ты начинаешь писать стихи, пытаешься сказать о мире в тот момент пробуждения. И твоя сигарета пахнет как трава, давно прожитым каким-то июльском утром. Но это длится мгновение много-два. Но слова не удерживают этого, и умерев на чистом листе, теряют единственность произнесения. Единственное только здесь и только сейчас, прожитое дважды скучно.
Hide
Следующая страсть - музыка. Там бессмысленно все сущее, только поющиеся тобой строки естественны и искренни. Строишь из перебираемых тобой струн лестницу поднимаясь по которой, твоя душа обретает вдруг неповторимую возможность чувствовать, как не умеют люди, кристально правдивую и тем не менее протяженную во времени, как целовать только что выпавший снег.
Уинкль шел, забыв о снеге в лицо и боясь повернуть голову, чтобы не спугнуть эту снящуюся явь. Идущий справа говорил как бы самому себе, но этот слушающий он сам был Уинкль, и он слушал.
- Но поется так раз, другой, третий. Потом ты узнаешь закон правильного пения этой песни и становишься богаче ровно на нее. Поешь следующую – эту ты уже прожил. И раз от раза становится все меньше того, что ты можешь петь. Начинаешь писать сам. Но пишешь... Вот уже утро, и бесполезно – тебе больше не хочется.
Уинкль очень-очень осторожно скосил глаза вправо. Человек шел вперед как бы поверх ветра. Он не обращал внимания на идущего рядом с ним, на снег, на реальность снежной пустыни, простирающейся вне всякого пространства и времени, и продолжал думать вслух:
- Тогда становишься актером и живешь каждый раз чужой жизнью, которая всегда удивляет по-новому выражением глаз собеседника.
Тени за его плечом, непонятные интонации в давно знакомой фразе:
- Тут ты понимаешь, чего не хватало пению - неожиданности бытия, мельчайших пустячков, которые делают следующий миг неопределенным, возможность всякий раз собирать жизнь иначе - меняешь реальность как господь бог, сотни раз возвращаешься в исходный момент, чтобы начать все с начала - а вдруг все изменится, и мы увидим, наконец, свет. Однако же все остается на своих местах. Пьесу не переделаешь, и финальная мизансцена одна и та же.
Это страшно - сотни раз прожить, искренне веря, что изменишь мир силой своей веры, но придти к концу, вспомнив каким-то десятым чувством, что все это уже было, и все ты делал в никуда.
Человек помолчал несколько метров, и тоном ниже:
- Хотя, если верить, что мир не изменяем, то может быть.
"А если нет?" - мысленно спросил Уинкль и мысленно прикусил язык.
- Тогда опять начинаешь все сначала. Опять начинаешь писать. Но на этот раз сам мир и чудеса, которых не хватает, как родниковой воды, и этими чудесами наделять мир. Вместе со своим героем проживаешь все пути, которыми уже сам его ведешь, не имея понятия, чем они кончаются. И вволю веселишься, переиначивая все одной запятой. Как бог, создаешь мир, и как человек, обживаешь его. Открываешь все двери своего мозга, и сквозь ледяную корку логического мышления бьют ключи - истоки тех рек, по которым проплывет ладья повествования. Только одна беда - карандаш не успевает замечать всего - слишком часто и со всех сторон вспыхивают зарницы. Ты следишь за всем и опять-таки выбираешь один путь, и сколь прихотлив бы он ни был, всегда остается мысль о том, что встретило бы тебя на другой дороге.
Еще несколько десятков метров молчания.
- Еще хочется иногда поговорить с тем, кого или ты сам написал, или с тем, кого написать никогда не сможешь, и увидеть то, о чем давно забыл. Так это просто. Да и в конце концов, просто послушать, как Джон с Полем поют то, что они не успели спеть в этой реальности...
- А что же дальше? - спросил Уинки, когда вопрос пророс в нем, созрел и был готов для произнесения.
- А черт его знает, - как-то очень уютно и просто сказал незнакомец. - просто я как-то научился жить, меняя реальность мира, одновременно во многих мирах, большинство из которых даже невозможно себе представить. Так странно - переходя из одной жизни в другую, как переходят из комнаты в комнату. И всегда.
- Ты вечен теперь? - не удержался Уинкль.
- Нет, конечно, - засмеялся знакомый незнакомец. - но всегда. Ты видишь, я же говорил, что этого не объяснить. Понимаешь, я всего-навсего не кончаюсь. Нет, слов для этого я еще не придумал, но ничего, я как-нибудь постараюсь это написать специально для тебя. У нас ведь много чего впереди.
"А сейчас?" - успел подумать Уинки, но незнакомец опять его опередил:
- А сейчас уже холодно, и потом, у меня появилась одна идейка. По кайфу было бы сразу ее попробовать. Так, до скорого свидания, Уинки. Ты уже замерз, я знаю. Вон, видишь ту дверь? Там тебя напоят горячим чаем. Кстати, там прекрасный и очень вкусный чай. Ну, счастливо.
Уинки увидел, как из снежной каши выплыл круглый желтый бок чего-то, напоминающего то ли самолет, то ли...
Название опять ускользнуло из памяти. Открылась желтая дверца. Человека в черном пальто втащили за руки внутрь, и перед тем, как дверца захлопнулась, кто-то, знакомый чуть ли не с рождения, усатый, в круглых металлических очках, помахал Уинку рукой. Желтая махина плавно поднялась над землей и исчезла в снежно-ветряной каше. Уинкль проводил ее взглядом и поплелся к двери, которая одиноко возвышалась над гладкой, как стол, равниной, щедро засыпанной снегом - одна дверь, и больше ничего. Уже приоткрыв ее, он вдруг понял, что, непонятно почему, отчего и как, но он счастлив.
- Субмарина! - произнес он вслух вспомненное все-таки слово и засмеялся легко и чисто, и вошел в дверь, аккуратно затворив ее за собой, чтобы не нанести внутрь снега…»
©
Mood: просто настроение Music: hooverphonic - shake the disease
|
|
|
|
|
updated 17.10.08 14:47 17.10.08 03:41 |
Девочка с Севера | ))) |
ru |
Меняем прически, духи, телефоны,
наряды, соседей, прописки, районы...
Заводим котов, орхидеи, мужчин,
друзей, эксклюзивные марки машин...
Рожаем идеи, детей и проблемы,
и терпим всю боль, расставанья, измены..
Ждем чуда, погоды и авиарейсы,
глядим в небеса, в уходящие рельсы...
Стараемся выглядеть и вдохновляться,
еще – не стареть, забывать, улыбаться...
Теряем перчатки, воздушность, часы,
становимся старше, мудрей, на весы...
И учимся видеть, готовить, вязать,
жалеть, сострадать, вдохновлять, соблазнять...
Находим записочки и приключения,
скрываем свой возраст, обман, увлечения...
Посуду и книги, еду подкупаем,
в своей нереальности часто витаем,
в сомненьях, бессоннице, самооценке,
и волосы красим в любые оттенки...
А между всем этим мы верим в ЛЮБОВЬ,
страдаем, клянём, и... влюбляемся вновь
(с)
Mood: веселое 
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 1166 Pages: 117
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
|